Лысякова Ангелина Владимировна
Педагогический стаж: 1 год
Студия изобразительного творчества "Палитра творчества"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Палитра творчества» направлена на создание условий для развития потенциальных творческих способностей, заложенных в ребенке, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность, а также на помощь обучающимся овладеть современными техниками рисования для воплощения замыслов в своих работах.
Возрастная категория 7-14 лет.
На занятиях обучающиеся изучают основы колористики и цветоведение, исследуют базовое понятие о форме, ее пластичности и характере; изучают основы композиции: как с помощью композиционных приемов управлять и менять восприятие картины; знакомятся с известными русскими и зарубежными художниками, изучают основные стилевые направления.
Одновременно рассматривая цветовой спектр, обучающиеся научатся комбинировать цвета, находить среди них противоположные, с помощью цвета визуально изменять форму предмета. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности прежде всего обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое), включая развития художественных способностей учащихся.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КомИкс»
Возрастная категория 12-17 лет
На занятиях подростки могут познакомиться с таким синтетическим жанром изобразительного искусства как «комикс», какие они бывают и откуда можно брать идеи для своих комиксов. Исследуют виды лайнарта для комиксов и их влияние на восприятие читателя; научатся подбирать палитры для нужного эмоционального отклика у читателя, экспериментируя с цветами и разбирая цветовой круг.
Научаться создавать дизайн персонажей и целые истории, а также оформить это все в одну книгу, благодаря базовым знаниям о верстке, дизайне и грамотному подходу ко всему проекту.
Такой синтетический жанр как комикс служит эффективным и выразительным средством изобразительного искусства, которые может помочь учащемуся с помощью линий, красок, композиций, динамики изображения удовлетворяет потребность рассказать, выразить отношение к «увиденному».
Осваивая новый язык изобразительного искусства, дети учатся самовыражению в художественно-творческой деятельности, используя средства выразительности изобразительного искусства, что в свою очередь является одним из средств формирования гармонично развитой личности.